Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Что вообще происходит?

  • Знаете, что меня стало пугать? Нет, реально пугать. Волна бреда и тупой, ничем не мотивированной агрессии. Квинтэссенцией была нездоровая агрессия писателя Веллера в адрес ведущей - Бычковой на «Эхе Москвы». Дело не в том, что здесь жаба+гадюка, как выразились многие. Пусть жаба. Пусть - гадюка. Вопрос в самой стилистике поведения. Скажете: я не сталкивался. Типа, всё круто. Столкнётесь. Более всего сие заметно в политизированной среде любого толка. В сайте нашей газеты стали вывешивать старые статьи, которые не утратили смысл и которые в своё время имели отклик. Я помню те комментарии. В 2013 году люди писали совсем иное. Сейчас - концентрированный ад, который не накрывает тотальной лавой только потому что ...слабоват. Слабые люди быстрее иных потеряли настройки, превратившись в мечущихся озлобленных зверёнышей. Текст старый, но там адские комментарии. Если учесть, что самых нездоровых забанили. То есть вот это ещё - цветочки. Про каких-то агентов наших врагов. Про Гарри Поттера и бразильские сериалы. Да! Текст о том, что в СССР существовал культ труда. А вот этот комментарий совсем меня обескуражил: «Тихо сидишь целыми днями, ешь дрянь сухую и весь в фэнтези? И быстро без боли умираешь... Благо всё сейчас продаётся».

    UPD Стали ругаться в комментах? Комменты аут.

    Что вообще происходит? Весна тут ни при чём. Этот маразм начался не весной.
  • Tags: О Жизни, Опросы
    Subscribe

    Recent Posts from This Journal

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    Comments for this post were disabled by the author