Галина Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Иванкина.
zina_korzina

Про худобу.

  • Чего только не отыщется в новостях Яндекса! Рядом с политикой нашлось вот это. Чего, правда что ли так беспокоит? Итак, РБК констатирует:

    ...С 6 мая во Франции вступил в силу новый закон, согласно которому слишком худым девушкам будет запрещено работать моделями. Об этом сообщает французское издание The Local. Как сообщает издание, новый закон обяжет всех моделей, работающих во Франции, предоставлять справки от врача, что их индекс массы тела находится в норме (не менее 18,5) и они не имеют другим серьезных проблем со здоровьем. По данным издания, соответствующая справка будет действительна два года. Работодатели, которые нарушат закон, будут нести ответственность вплоть до шести месяцев тюремного заключения и штрафа в размере до $82,5 тыс. Кроме того, с 1 октября вступят в силу обязательные правила по маркировке отретушированных рекламных фотографии моделей. Как сообщает Би-би-си со ссылкой на министра здравоохранения Марисоль Турэн, такие меры продиктованы заботой о здоровье не только моделей, но и всех жителей Франции. Кроме того, законы помогут избежать продвижения «недостижимой идеи красоты» среди молодежи и комплекса неполноценности, что, в свою очередь, ведет к хроническому недоеданию. В 2015 году парламент внес законопроект, в котором предлагалось вводить нормативные показатели индекса массы тела моделей. После возражений модельных агентств требования смягчили, предоставив возможность устанавливать такие нормы врачам...



    А с чего всё началось-то? Ещё в марте... Вскоре после старта новой рекламной кампании модного дома Saint Laurent интернет-пользователи начали активно обсуждать снимки, которые были использованы ее создателями. В соцсетях осудили откровенные фотографии моделей и отметили нездоровую худобу девушек. Об этом пишет издание Le Monde. Активисты, недовольные неподобающим изображением женщин, уже подали несколько жалоб в Управление контроля за рекламой. Эксперты рассмотрят запрос и вынесут вердикт по данному делу. Хэштег («YSL, откажись от позорной рекламы») был запущен в Facebook и Twitter. Блогеры выражают свое возмущение фотографиями и отмечают, что подобные изображения могут провоцировать насилие и нездоровое пищевое поведение.

  • Оно зачем? Ну, вся эта возня вокруг худобы?
  • Tags: История моды, Обзор Прессы
    Subscribe
    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • 15 comments
    • 15 comments

    Comments for this post were locked by the author