









Киношедевр «Весна» (1947), пожалуй, самый роскошный – в эстетическом плане – фильм Григория Александрова, хотя, он вообще – поклонник и знаток…
В пятисерийном телепроекте «Место встречи изменить нельзя» (1979) очень много интересных деталей, связанных с послевоенным бытом. Например, мы…
Я человек несовременный и вообще - «из раньшего времени», как говаривал старик-Паниковский. Я путаю коворкинги – с коровниками, а вместо «стартапер»…
Самым привлекательным в СССР был так называемый дворянский компонент в культуре. Его так не называли - в пролетарском-то государстве, но он…
Тут народ развлекается с помощью приложения FaceApp и по сети гуляют изображения Сталина, Ленина и Гитлера, как если бы они были младыми девами.…
«Она, как богиня, и всё-таки она наша, русская девчонка», - выразился Александр Дейнека о могучей деве-метростроевке, написанной коллегой -…
Киношедевр «Весна» (1947), пожалуй, самый роскошный – в эстетическом плане – фильм Григория Александрова, хотя, он вообще – поклонник и знаток…
В пятисерийном телепроекте «Место встречи изменить нельзя» (1979) очень много интересных деталей, связанных с послевоенным бытом. Например, мы…
Я человек несовременный и вообще - «из раньшего времени», как говаривал старик-Паниковский. Я путаю коворкинги – с коровниками, а вместо «стартапер»…
Самым привлекательным в СССР был так называемый дворянский компонент в культуре. Его так не называли - в пролетарском-то государстве, но он…
Тут народ развлекается с помощью приложения FaceApp и по сети гуляют изображения Сталина, Ленина и Гитлера, как если бы они были младыми девами.…
«Она, как богиня, и всё-таки она наша, русская девчонка», - выразился Александр Дейнека о могучей деве-метростроевке, написанной коллегой -…
Journal information