Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Анти-скрепы.

  • Написала статью об опасной сущности скреп и возрожденчества. Сие от бессилия, господа. Когда начинается тема всемерного повышения рождаемости, где-то плачет ребёнок, которому недодали нормальное образование и воспитание. Количество не есть качество. В моём СССР боролись не за поголовье, но за итоги работы по формированию человека-созидателя. Цыплят — по осени. По делам их судите... Потому что борьба за количество — это уровень биологической выживаемости, а не полноценного бытия.

    Здесь отрывок, понятное дело, вырванный из контекста. Ссылка на весь текст - далее.

    ...О, да! Если мы хотим окончательно и навсегда отречься от социального, научного и культурного прогресса, мы должны культивировать податливых дщерей и брутальных самцов. Юница — отдаётся, рожает, кормит; парень — воюет, рычит и гордится бицепсами... Кто же строит, изобретает, летает? А никто! Ведь зачем? Главное же — не спутники с балетом и прочие «совковые мерзости», а — крепкие детородные функции и тому прочая естественность. Лечить? Примочками да заговорами. Учить? Дык ерунда всё это. Бином Ньютона — кому он помог зачать-родить-выкормить? Мы же - от сохи. При отсутствии той сохи. Удивительная реальность — господа-традиционалисты ратуют за лапотки да сермяжку, не умея их создавать. Не нравится богомерзкая суть гаджетов? Так забросьте их! Покиньте квартиру, выстроенную при Советах. Отправьте на переплавку своё немецкое авто — нет! - перекуйте распредвал на орало.


  • Рисунок Васи Ложкина.
    Желаю всем фанатам экологически-чистых лапотков - такого томного вечера.


    Да, и своё буйное орало (то есть рот) пореже раскрывайте — бородатые пахари болтали редко. Борода-то у вас есть, а руки — бабьи, нежные. Токмо по клавишам долбать выходит. Нравится Русь-деревня? Какого хрена сидите в мегаполисе? Марш в поля! И с унитазом — распрощайтесь. Очко деревянного сортира — вот ваш экологически-верный путь. Харю мыть — из рукомойника. Вода — из колодезя. Простите, но холодная. Скрепы — они такие. Суровые. Лучина, ендова, портянки. Замечательная писательница, русская патриотка Елена Чудинова («Мечеть Парижского Богоматери», «Декабрь без Рождества», «Побѣдители») в своей статье «Квазиархаика как ролевая игра» говорит о «...ролевом «прикиде», сводящемся к неопрятной бородище, отсутствию галстука, а у женщин – к платочку».

    В обществе, где царит культ «послушных жён», неминуема и другая опасность — эпидемия дамского паразитизма. Уже сейчас в российскую моду вошёл образ юной прилипалы. Она с пятого-шестого класса уясняет: учиться-развиваться — это для уродин и нищебродок. А для симпатичной милочки — обеспеченный (лучше всего — убелённый сединами) жених-негоциант при шикарном авто и налаженном бизнесе. Дотянуть с двойки на тройку, спихнуть бестолковый ЕГЭ, а на выходе — прыгнуть на крепкую шею к дядьке лет 45-60. Такие жарче любят и выше ценят. Но и те «лохудры», которых проигнорировал высокоранговый самец при немецкой тачке (традиционалы до крайности космополитичны, как только дело касается удобств!), так вот, лохудры - тоже не отстают от великого тренда: родить-то надо! И как можно раньше! Не важно, для чего и от кого — ушлые девчули помнят и про «материнский капитал», и про «женись, подонок, я же — мать!»

    Формированию подобных настроений способствуют не только статьи-вопли о традиционной роли женщины, но и туповатые сериалы — о провинциальных золушках, получающих в финале осанистого богатея 50+, дом в престижной местности, ворох тряпок и шезлонг под южной пальмой. (В советской традиции золушки получали специальность, высшее образование и «Светлый путь», а замуж выходили за молодых инженеров). Нынче же достаточно поймать кавалера, скоренько разродиться и требовать от общества/государства подачек, льгот и всяко-разного вспомоществования. Сама же — легла на диван с чипсами и сериалом (как вариант — на кушетку к массажистке или косметологу), а там хоть трава не расти. Или — расти, как трава...

  • Полностью - тут.
  • Tags: Девочкам на заметку, О Жизни, СССР
    Subscribe

    Recent Posts from This Journal

    • «Школьный вальс» - зачем Дине эта свадьба?

      В молодёжной драме «Школьный вальс» (1978) довольно много странных моментов (допустим, совершенно непонятно поведение Гоши Кораблёва, сбежавшего…

    • Главный герой «Покровских ворот» вовсе не Костик.

      Главным героем фильма «Покровские ворота» (1982) является вовсе не Костик, а коммунальная квартира и если шире - старая Москва. Это не она –…

    • Женя врёт?

      Хотя, мой любимый фильм «Ирония судьбы» (1976) по количеству интерпретаций скоро уже, наверное, попадёт в книгу рекордов, но это только подогревает…

    • Почему «Шантажиста» считали не жизненным фильмом?

      Разумеется, кто-то непременно скажет, что фильм «Шантажист» (1987) он видел ещё в детстве или, как написали в комментариях на ЮТубе: «Нас водили…

    • Чем интересен фильм «Валькины паруса»?

      Экранизировать повести Владислава Крапивина – трудное занятие. И довольно неблагодарное. Потому что невозможно передать крапивинское «лёгкое…

    • Вот это номер...

      Я даже не знаю, как это назвать. Постмодернизм - это слабо сказано. Картина 1976 года под названием «Ленин на набережной современной Москвы»...…

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • 38 comments
    • 38 comments

    Comments for this post were locked by the author