Далее вам понадобится натура. Самый пригодный фон к недлявсехнему кино - это обшарпанные стены, заброшенные психбольницы, проломанные заборы, ржавые останки советской инфраструктуры, гаражи, помойки, недостроенные - лучше навсегда - объекты, а также - всякие неприбранные квартиры и прочие малохудожественные гадючники. Именно в сих гадючниках и следует показывать колыхание мысли. Крупным планом - грязные окна с разводами. И - минут пять-семь запечатлевать, как муха бьётся о стекло. С таким надрывно-минорным: «Зызызызыыыынь!» И так - пять-семь минут, повторюсь. Критикам понравится - они решат, что это символизирует нашу стрёмную бытность. Стол. Газетка. Мятая. Селёдка. Бутылёк. Главный герой - не обязательно алкаш. Но бутылёк - беспременно.
Народное кино снимать очень трудно, ибо, как минимум, талант. Без таланта народное кино не создашь. Не выйдет. Поэтому правильные пацаны не заморачиваются и снимают «кино не для всех». Вот это создать очень просто - даже мозгов не требуется. Не нужны и зрители - всегда можно сказать, что я-дескать снимаю не для быдла...
Journal information