Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Нужно ли ему развивать память?

  • В фильме «Доживём до понедельника» есть характерный и отлично сыгранный эпизод, где учитель Мельников беседует с матерью двоечника-танцора. Мальчик явно не блещет. А ему и не надо. Он уже нашёл себя — в танце. Но учитель довольно грубо выговаривает его маме — измученной, рано постаревшей тётке, замотанной в платок. Мол, парню надо не ноги тренировать, а память. И речь.



    Представим себе, что Вова бросил танцы и стал по совету учителя налегать на историю, на речь и память. Станет он круглым отличником? Вряд ли. Даже крепким хорошистом — не станет. Годным троечником. ПТУшником. Который с горя начнёт бухать — там же сказано, что папа у Вовочки - «потомственный алкоголик». Разумеется, тут вопросы к маме: зачем она от такого рожала? Где были её-то мозги? Её речь и память — они-то где?

    Пусть уж отплясывает — как знать, быть может, солист получится. Или хотя бы — нормальный человек без ущерба.
  • Tags: 1960, Кино, Педагогика, СССР, Школа
    Subscribe

    Posts from This Journal “1960” Tag

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 37 comments