Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Вещи, шмотки... Год 1985-й...

  • Вот эту картину 1985 года разглядывать и разглядывать. Здесь - масса вещей и смыслов, которые скрыты в этих вещах. Шмотках.

    Фёдоров Андрей Вячеславович. «Гости пришли». 1985 год.

  • Tags: 1980, История моды, Музеон, СССР
    Subscribe

    Posts from This Journal “История моды” Tag

    • Мода-1979 на картине советского мастера.

      Здесь художник играет с цветом, совмещает гаммы. А по факту - показывает нам модные фасоны 1970-х годов. Два варианта вечерних платьев-макси.…

    • Какая типичная девушка 1990-го года!

      Интереснейшая картина 1990-го года с изображённой девушкой у стойки бара. Перестроечная мода! Те самые вещи. Та самая причёска. И то самое выражение…

    • Костюмчик и чародейство.

      Колдуны-профи Брыль и Ковров знали толк в модных смыслах, а потому соорудили глав-герою точную копию облачения Джона Траволты в «Лихорадке…

    • Джинсовое платье!

      Первое, о чём думает человек моего поколения при взгляде на эту картину, так это о джинсовом платье у девушки. А потом уже выстраивается всё…

    • Переодеть Катьку!

      В кинофильме «Высота» есть примечательная сцена: сознательный пролетарий Коля Пасечник приходит к своей подруге — Катюшке с целью пригласить её на…

    • Парижский шик «Карнавальной ночи».

      Кинофильм «Карнавальная ночь» - это не просто комедийно-музыкальный фильм; это — некий манифест новизны, которая воплощается в публичном унижении…

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 11 comments

    Bestiury78

    December 3 2018, 11:21:21 UTC 2 months ago

    • New comment
    Из воспоминаний художника :"Судьбы работ иногда бывают также любопытны, как и судьбы людей. Однажды на пятом курсе, когда я снимал квартиру недалеко от станции метро "Приморская" и ходил гулять на пустынный и продуваемый со всех сторон берег Финского залива, меня поразил коридор панельной "брежневки", являвшейся в то время моим прибежищем. Был холодный зимний вечер, я покурил на лестничной площадке, закрыл за собой дверь и неожиданно для себя увидел... Конечно, моему взору предстала просто вешалка, заваленная одеждой и зеркало с тумбочкой, на которую я машинально поставил пепельницу. Все это жило какой-то своей внутренне выверенной жизнью, как-то незримо шевелилось и имело собственную индивидуальность. Этакий "стиль-либен", несущий отпечатки ног, рук, тел носивших все это людей. В зеркале, конечно же, ничего не отражалось, но очень хотелось и его заполнить каким-то движением. Я взял альбом из комнаты и быстро зарисовал висящие куртки, пальто, шапки, обувь... Хозяин, живший в соседней комнате, был строг и нелюдим. Естественно ни о каких гостях не могло быть и речи, а очень хотелось... Ну я и нарисовал их, отражающимися в зеркале...
    Прошли годы. Я жил в Иванове, когда мне предложили выставку в местном отделении Фонда культуры. Выставился, открылся, дал интервью местному молодежному кляузнику "Ленинец", напился с ребятами по случаю на берегу Уводи и благополучно о выставке забыл... Просто когда вывозил работы - передал фонду именно эту композицию, названную прямо перед выставкой и подписанную на коленке - "Гости пришли". Я бы и забыл про работу, если бы через десятилетие не пригласили меня на открытие юбилейной выставки Ивановского отделения Союза художников. На вернисаж шел из простого любопытства и желания встретиться с мужиками, вспомнить юность, шарахнуть по стаканчику портвейна, так как знал, что моих работ на выставке не будет. Каково же было мое искреннее изумление, когда вдруг обнаружил аж три собственных полотна! Это были портреты родителей и та самая композиция "Гости пришли". Оказывается работу предложила директору музея Лариса Назарова, когда узнала, что Никита Михалков забирает ее в качестве вице-президента Фонда культуры в Москву. Таким образом "Гости пришли" оказались в фондах Ивановского художественного музея. А иначе - продал бы кому-нибудь по сходной цене... А еще вернее - записал бы пейзажем с березами и розовым закатом на потребу. Веточки бы выписал, цветы на переднем плане... "