Поговорим о главной героине. О той, из-за которой. Об Алёне Игоревне Саниной, девушке очень красивой и очень модной. По сюжету Кира Анатольевна Шемаханская, главная ведьма и местная леди Тэтчер (тогда были в моде железные и железобетонные леди) заколдовывает Алёнушку, чтобы та не отбила у самой Киры жениха. Разумеется, вы помните, что женихи у них разные, хотя оба Иваны - Пухов и Киврин. Путаницу вносят и часики, но о часиках-кулонах - как-нибудь в другой раз.

Тут вопрос в ином - каждый раз мне кажется, что Алёнушка именно после визита к Шемаханской становится ...собой. Амбициозная, шикарная, с барственными замашками. Ей невероятно идёт именно этот образ. Рядом с претенциозным ловеласом Сатанеевым девушка смотрится весьма органично. В моменты, когда Санина шепчет в трубку: «Ванечка... Любимый...!» получается какая-то неестественность, игра, будто она зомбирована или под гипнозом. В сцене, когда Шемаханская окончательно произвела свои манипуляции, Алёна будто бы просыпается и всё встаёт на свои места.
Такое ощущение, что Алёнушка изначально была такой - стервозной интриганкой, делающей всё, ради личного успеха, а Кира Анатольевна её в своё время крепко заколдовала для того, чтобы талантливая девушка ...нормально вписалась в коллектив...
Journal information