
1. «Гостья из Будущего» (1984) — беспомощная, картонная (в прямом смысле этого слова) поделка, не имеющая ничего общего с жанром кинофантастики. Ибо тут важны волнующие и пугающие спецэффеккты. Мощные виды Будущего. Головокружительные возможности. А тут...? Полёт в кабинке от карусели над ...такой же Москвой, как и та, где жил Kоля Герасимов. И мы с вами. Зато — ощущение тайны, погони, потрясающе снятая «заброшка», где хранится убогонького вида Машина Времени. Но главное — Алиса и её глаза. И — обещание, что грядущее — волшебно. И уже — всё равно, сколь нелепо и бедно выглядит Kосмопорт. Социально-дидактическая роль фильма — колоссальна.

2. «Д`Артаньян и три мушкетёра» (1979) — совершенно идиотский, комедийный трэш, где свитер Боярского и химзавивка Тереховой — меньшее из зол. Где всё — наспех и халтурно. Где ощущается спешка. И божественно красивая Ирина Алфёрова в роли кокетки, милой интриганки Бонасье — стопроцентный мискаст, в смысле — мимо образа. То есть в качестве экранизации романа Дюма-отца сей трехсерийный балаган — полный шлак. Зато как мюзикл — на пять с плюсом. Песни, музыка — вот, что однозначно спасает всех тех, кто «пора-пора-порадовался». От тотального провала. Песни «ушли в народ», Боярский — лучший Д`Артаньян.
Journal information