
Уже в самом начале показывают нестандартную ситуацию — рекламу бестселлера-детектива формата покет-бук. Представить себе, что в СССР кто-то будет зазывать к лотку с новым творением некоего популярного автора — невозможно. Да, в серии «Библиотека приключений» выходили и такие книжки... Конечно, было много любителей жанра и мода на книги напоминала поветрия - «вся Москва» могла читать одну книгу и потом горячо обсуждать. Однако выглядело это много иначе. Какие лотки? Какие зазывалы? Какая реклама? И весьма странная обложка. Всё это напоминает пародию на западный стиль продаж и буржуйский вариант ажиотажа вокруг попсового детектива. Или ...на 1990-е годы, когда всё примерно так и выглядело, включая забавное название книжки «Смертельное убийство».
Journal information