
Ресторан «Астория», барские ухаживания, рисковый и привлекательный мужчина — и это после войны, когда женщины были готовы расписаться с инвалидом, только бы замуж. Дефицит мальчиков просто катастрофический! И тут — потрясающе харизматичный Евгений Фокс во всей амуниции. Как живёт мадам? Внимание на дверь. Написанные от руки фамилии и общая обшарпанность говорят о том, что Соболевская жила не так, как ей хотелось бы... В приличных коммуналках, заселённых профессурой, бытовали таблички - с той же просьбой, звонить столько-то раз.

1. «Красивый, Маня, у тебя браслетик», - говорил великолепный Жеглов. «Ещё бы. Браслет старинный, цены немалой», - нахально отвечала Манька Облигация. И поясняла с гонором: «Наследство это моё. Память мамочкина». Возникает интересный вопрос, не волновавший, впрочем ни Глеба, ни Маньку: к какой эпохе он мог относиться? Ну, теоретически.
2. В телесериале «Место встречи изменить нельзя» есть эпизодический, но замечательный персонаж - Верка-модистка. Замечательна Верка прежде всего тем, что её можно назвать своеобразным символом послевоенной эпохи. Почему её?
3. У каждого из нас есть ненавистные типы людей, к которым мы относимся заранее плохо. И нам подсознательно хочется, чтобы представитель «плохих» оказался вором-убийцей, гадом или хотя бы злостным алиментщиком. Чтобы мы имели право сказать: «Вот! Я же говорил -(-а)!» Так почему Глебу так хотел посадить Груздева?
Journal information