«Что бы ни играла голливудская актриса - возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда причесана самым модным образом. Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится».

Но есть одна примечательная кинокартина, в которой это требование доведено до абсурда — хотя бы потому, что «Мария-Антуанетта» Софии Копполы — это вообще ...не про XVIII век и ...не о столько о легкомысленной австриячке с её куафюрами да ожерельями, но об эпохе гламура «бриллиантовых-нулевых».
И даже странно, что королеву сыграла Кирстен Данст, а не Пэрис Хилтон или ещё какая-нибудь звезда тогдашних клубов, танцполов и — скандалов. Сюжет в целом близок к исторической реальности — всё и вся на месте. И Людовик XVI, и Аксель Ферзен, и Версаль с Малым Трианоном. И все эти балы-маскарады-приёмы-игры.
Journal information