Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Почему мне жаль Джулию Ламберт?

  • Причём, не книжную, а советско-латышскую. Двухсерийный шедевр «Театр» (1978), созданный, точнее даже — сотканный великолепными артистами на фоне дивной музыки Раймонда Паулса, смотрится гораздо изысканнее, чем «аутентичные», то есть англоязычные экранизации 1962 и 2004 годов. И хотя, Автор, появляющийся в начале 1 серии утверждает, что «...мы слишком мало знаем об Англии», советские мастера хорошо знали британскую классику, а заодно — умели ваять произведения на все времена. «Театр» от режиссёра Яниса Стрейча — один из таких фильмов.



    Однако мне всегда было жаль шикарную Джулию Ламберт — со всеми её нарядами, причёсками, с её талантом, наконец! Да, в романе Сомерсета Моэма эта 46-летняя женщина, хотя и печалится о годах ушедшей молодости и о том, что малосодержательный парнишка Томас Феннел в конечном итоге предпочитает юных девушек (это нормально), но не так надрывно. Латышская богиня Вия Артмане смогла донести до зрителя такую боль, какая не снилась книжной Ламберт. Сцены, где Джулия хочет «выглядеть,как в 25 лет» - это смертоубийство.

  • ...Все эти парики, макияж и - нарисованные поверх всего этого слёзы — слёзы Пьеро.
  • Tags: 1970, Женские типы, Кино, Литература, О Жизни, СССР
    Subscribe

    Posts from This Journal “Кино” Tag

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 20 comments