Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Что удачно в советской экранизации «Трёх мушкетёров»?

  • В целом, советская экранизация «Трёх мушкетёров» (1979) представляется мне довольно халтурной. Ощущение, что это разухабистый «капустник» или плохо подогнанный мюзикл для нетребовательной публики. Однако есть в этом фильме один образ, который удался именно в этой картонной постановке, спасаемой (в обще-то!) исключительно песнями и – динамикой. Но вернёмся к роли. Я смотрела самые разные варианты этой истории, но лучшей Миледи, чем Маргарита Терехова я не помню.



    Чаще всего это была красивая и – никакая, вроде Ланы Тёрнер (1948) или Милен Демонжо (1961). Интересной показалась Ариэль Домбаль в концептуально-странной картине «Миледи» (2004). Забавна и Милла Йовович в более чем вольном прочтении 2011 года. Но вообще от экранной леди Винтер требовалось одно – роскошная внешность и светлые (можно – крашеные) волосы. И это всё. Остальное достраивалось при помощи воротников, перьев, плаща и – соблазняющих ужимок.

  • Только Маргарита Терехова создала нечто совершенно изысканное и при том – современное. Это редко, кому удаётся.
  • Tags: 1970, XVII век, Галантный Век, Женские типы, Кино, Отрицательный герой, СССР
    Subscribe

    Posts from This Journal “Кино” Tag

    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 38 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →