Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Предвкушалово.

  Уважаемый товарищ  poru4ik предложил мне написать о том, что меня щас бесит, ну не нравится, одним словом.
   ...Я не знаю, как Вас, а меня что-то раздражает вот это "предвкушение Нового Года". Предвкушать его начинают примерно в ноябре и столь активно это делают, что невольно возникает вопрос: "А из-за чего, собственно?" 
   Недавно в парикмахерской листанула журнальчики. Все они напоминали, что грядёт Год Свиньи,  а не, скажем, какого-нибудь Слона-и-Моськи, в связи с чем - советовали дарить друг другу хрюшек самого разного калибра. Умилительная шуточка (и даже - шутынька): "Если в Новогоднюю Ночь Вы подложите другу свинью, он будет только счастлив".  Ай, какое остроумие! А все эти советы и советики от какой-нибудь Елены Ищеевой и Насти Заворотнюк? (Надо же быть в курсах, что пьют наши звёздыньки).
  А эта байда про "наряды" и их соотвествие наступающему году? Изваляйтесь в грязюке  - вот и будет Вам Год Свиньи.
  Но самое улётное ждало меня впереди. Оказывается, нафиг ваще  эти "оливья",  да шпроты в шампанском. Журнал посоветовал выгнать всю гоп-компанию и заняться сексом. Ну, ладно, секс, он всё-таки лучше коллективных бдений под креативы Киркорова. Но не всё так просто: надо не просто так, а с фантазией. Ну, там одеться в Снегурочку, а он, чтоб в Иван Царевича или в Леголаза какого-нить. Это, типа, карнавальная ночь. 
  На самом деле, у всех всё будет, как всегда - оливье, шампанское, серпантин и "...С лёгким паром!" Ну и хорошо. Главное, чтобы нравилось и голова 2 января была не слишком чугунная.

  Единственное, что реально мило, так это новогодняя распродажа.
Subscribe
Buy for 300 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →