Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Category:
  • Mood:

Хотите приключенческих романов? Их есть у меня.

  • Сейчас все что-то пишут. Я имею в виду романы. Наслушались в детстве анекдотов про то, что чукча - не читатель, чукча - писатель, вот и понеслась звезда по кочкам. Одни пишут про то, как в постъядерном мире народ живёт на станции метро "ВДНХ" и стреляет по мутантам, другие - про тяжёлую жизнь гламурных полудурков, третьи - про свою личную жизнь из серии "Я была последней и единственной любовью Лаврентия Палыча". Не сказать, чтоб всё это - бездарно и пошло. Как раз, всё мило и съедобно. Не Булгаков, но есть можно.

    В общем, если и Вас потянуло на стильную дурнинушку, я могу предложить Вам совершенно бесплатный сюжет для претенциозно-бредового, но при умелом изложении - кассового романа. Во-первых, позаботьтесь о названии. Оно не должно быть глупым и простоватым, типа "Анна Каренина". Все тут же поймут, что книга про некую Анну Каренину и дальше читать не будут. Так эти дела не делаются.

    Назовите свою книгу "Амbeвалентность". Именно так. Английский глагол 'to be' должен плетаться в концепцию ещё не начатого произведения, чтобы все поняли - речь-то пойдёт о бытии! Если Вы особо одарённый, то используйте свои знания языка ещё более откровенно: "The Амbeвалентность".

    Во-вторых, придумайте себе имя, ну не называться же Светланой Петровой или Геннадием Кузнецовым, право. Лучше всего, использовать громкие имена, которые последнюю тысячу лет у всех на слуху. Например, Алина Голицына или Артемий Милосский.

    ***

    И только теперь следует приступать к разработке сюжета. Он должен быть максимально бредовым, но при этом - демократичным, иначе "The Амbeвалентность" прочтут пара наркоманов-художников и Вашу главную героиню никогда не сыграет Ж*нна Фр*ске!

    Итак, можно взять за основу старый сюжет - некоему мужчине снится, что он - это не он, а, к примеру, женщина, обитающая в делёком в прошлом. А той женщине из прошлого снится, что она мужик из будущего. Это банально, как дрова, но! Главное не общий смысл, а наполнение! Если Вы сделаете мужчину - современным поп-звездуном, а женщину из прошлого - Таис Афинской, будет туфта, ибо как-то буднично. А вот, если он - это сталинский инженер из ОСОАВИАХИМа, а она - придворная дама Анны Болейн, будет рулёз.

    Ну я бы сделала так: она - версальская маркиза эпохи рококо. Например, звать её могут так: Анриетта-Фелиция дю Валлон - д`Эрбле. (Кто он - я расскажу Вам по ходу дела!)



    Для того, чтобы воссоздать быт этой самой маркизы, Вам понадобится книжка по истории костюма и какой-нибудь путеводитель по Версалю-Блуа-Фонтенбло. Не поленитесь прочесть, ибо фраза "на ней было зелёное декольтированное платье с розой на корсаже." не идёт ни в какое сравнение с таким пиром души, как "Маркиза была облачена в роброн из фисташкового гродетура. Корсаж был скромно украшен единственной шёлковой розой, нежной, как губы девственницы, только что вышедшей из монастырского пансиона.". Точно также встретить своего любовника - виконта де Воланж маркиза не может в тёмном коридоре, справа от мусоропровода, а непременно - в будуаре с нежно-голубым канапе и чтобы на потолке были нарисованы голозадые купидоны, кувыркающиеся среди пухлых розовых облаков...



    Чем больше в книге будет всех этих "тур-де-горж", "гроденапль" и "шинуазри", тем больше читатель Вам поверит! Да, и не забудьте, что мужские штаны до колен назывались не панталоны (как почему-то их часто зовут), а кюлоты и дамское сооружение для создания пышных юбок - это фижмы (или паньё), но не кринолин! Но, вместе с тем, Галантный Век в Вашем изображении должен быть таким эротично-картиночным, как если бы 'Dangerous Liaisons' трижды помножили на 'Le Livre de la Marquise'...
    Итак, маркизе Анриетте-Фелиции снится всё тот же сон - она мужчина... О том, что с ней творится такое безобразие, она решается расказать своему давнему другу и соратнику - молодому, перспективному аббату Мопертюи.

    ...И вот они тусуют в эммм...ну, скажем в Зеркальной Гостиной. Все стены отделаны высококачественными венецианскими зеркалами. Таким образом, посетителям кажется, что сравнительно небольшое помещение занимает, по крайней мере, целый этаж. В исполинских зеркалах многократно отражаются золотые жирандоли, ломберные столики, миниатюрные креслица и прочая «галантная» меблировка.



    "Маркиза стыдливо прикрыла веером рвущуюся из тесноты корсажа грудь - валансьенские кружева ангажантов затрепетали, как листва, тронутая весенним ветерком. С дрогнувшей ноги упала крошечная туфелька-мюли с филигранным каблучком.
    -Я должна вам признаться! Сие было несносно. Опять всё тот же сон, - Анриетта устало опустилась в креслице, обитое дамасским шёлком и сорвала с тонкой шейки батистовую фишю́.
    -Покайтесь, дочь моя! - проникновенно воскликнул аббат, готовясь делать Анриетте искуственное дыхание.
    -Мне снится, что я...не просто мужчина, но хожу по улицам какого-то странного города. На мне чёрная одежда и непонятный головной убор с..., - маркиза перешла на драматический шёпот, - с черепом и скрещенными костями. А на рукаве некий тайный знак - маркиза начертила в воздухе нечто похожее на ломаный крест.
    -Я боюсь, что вас искушают демоны или масоны, - аббат изящным движением поднял фишю́ и прижал её к своим целомудренным губам.
    -Брат мой!
    -О, эта ваша бледная роза... - аббат тонкими пальцами коснулся шёлкового цветка на корсаже Анриетты. - Эти розы всегда делают фисташковую зелень интенсивнее. Потрясающая игра цвета. Последний раз такой восторг я испытывал от китайских вееров несравненной де Буффлёр...
    -Но самое невыносимое, что я каждый день бываю на площади, где стоит памятник...ныне здравствующему прусскому королю! Я узнала его по ботфортам!
    -Покайтесь, покайтесь, дочь моя!!!"



    Короче говоря, нашу маркизу смущают сны, в коих она - эсэсовец, но мадам-то этого не знает и очень пугается. В это время на другом конце Вселенной эсэсовцу Рольфу Фёлькеру снится, что он - распутная дамочка из "раньших" времён. Сначала Рольф думает, что это - реакция на фильмы UFA, типа "Нищий студент", "Танец с Кайзером" или "Помпадур". Но потом... это становится кошмарным наваждением. К примеру, он встаёт с утра и спросонья требует: "Николетта! Полетта! Ванную с лепестками розы! Сегодня я жду герцога де Субиза!" Потом, перед зеркалом он вдруг вспоминает, что волосы его не напудрены, а мушки и веер он опять где-то потерял... Его руки постянно ищут фижмы, чтобы вместо "Хайль Гитлер!" сделать троекратный придворный реверанс.



    И только один человек знает всю правду - это сотрудница Ahnenerbe - Адельгейда фон Гравенау. Аристократка, нацистка, прямой потомок Фридриха Великого (который-таки трахнул на чердаке одну из её прапрапрабабушек после битвы при Мольвице), фройляйн фон Гравенау проводит опасный опыт в рамках программы "Вспомнить всё"... Под видом обычной диспансеризации нескольким подопытным эсэсовцам вводят в подкорочку некую программу, заставляющую их вспоминать свои прошлые жизни.

    Фройляйн Адельгейда должна воплощать эталонный тип арийской красоты и такой же эталонной фригидности - худая, высокая, с широченными плечами и узкими бёдрами, она вся такая недоступная и возвышенно-заумная. Короче, нецелованная и ни разу не зажатая в углу.



    В общем, в конечно итоге, наша маркиза тоже начинает жить какой-то странной жизнью - садится за клавесин и вместо пасторальной песенки начинает дурным голосом орать:

    Die Fahne hoch die Reihen fest geschlo-o-ossen
    S.A. marschiert mit ruhig festem Schritt!!!
    Kamraden die Rotfront und Reaktion erscho-o-o-ossen
    Marschier`n im Geist in unsern Reihen mit!!!

    Я понимаю - у меня выходит комедия, но Вы-то Вы - человек Высокого Стиля, У Вас должно получиться страш-ш-ш-шно.

    Но самое страшное, как раз, впереди! Дело в том, что сотрудница Ahnenerbe намеревается посредством этого срежиссированного контакта добиться следующего: управляемая "извне" маркиза дю Валлон - д`Эрбле должна стать фавориткой короля Людовика и, выкинув из королевской спальни мадам де Помпадур, привести к прекращению Семилетней войны. Конечная цель деятелей Ahnenerbe - создание ещё в XVIII веке арийского государства Pan-Germania с центром в Потсдаме.



    Но не всё так страшно!!! В 2325 году к власти на Земле приходят русские физики-лирики или - технократы с человеческим лицом. Они живут в немыслимо-прекрасных домах с эркерами и винтовыми лестницами, ходят в белых одеждах и летают по маршруту Москва-Кассиопея. Они все стройны как артисты балета, умны как Ломоносов и миролюбивы как хиппи Вудстока.
    И вот, программист из Института Контроля над Прошлым, Шурик Демьяненко, ловит тревожный сигнал из XX века! Некто хочет перекроить прошлое! Высоколобые, умные и добрые технократы решают послать в XVIII век свою супер-агентку - рыжеволосую Лизу Полыхаеву, специалистку в области первобытной истории... Её задача - нейтрализация ситуации.



    В общем, есть шанс ещё и написать "The Амbeвалентность: Перезагрузка". Так что, "пишите, Шура, пишите. Они - золотые".
  • Tags: Литература, Приколы
    Subscribe
    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 143 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →