Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Маленькие дети, ни за что на свете...не ходите в Википедь.

  • Когда мне дают ссылки на Википедию в качестве Источника Истины, я всегда очень громко улыбаюсь. Потому что Википедия - это Помойка имени Брокгауза и Эфрона. Мимо неё все ходят, что-нибудь туда кидают и преспокойно плывут дальше. Так о чём я то бишь? Аааа! Решили мы тут с сообществом nicholas_i дополнить и исправить тамошнюю статью про Николая Павловича, сунулись. Поняли, что там обычный для Википедии сумбур вместо музыки и не стали его править. Но нас улыбнула одна строчка, весьма характерная для Википедии (как источника знаний). «Имел 4 или 7 официально зафиксированных внебрачных детей» Это, как незабвенная тётушка Чарли говорила: «Штучек пять или шесть, точно не помню!» Первое, умиляет, так это количественный показать - 4-7. Ну, это ладно. Где 4, там и 7. Главное, чтобы детки были здоровенькие, а тётки - счастливые. Однако настораживает фраза об официальном характере. Разумеется, писатели имели в виду тот факт, что весь остальной приплод просто не подвергался (или не поддавался) учёту. Тут дело не в пикантности ситуации, а в том, что официальная регистрация - это всегда чёткая цифра. Либо 4, либо 7, либо 127.

    У Людовика XIV некоторые внебрачные дети были признаны его официальными детьми с дарованием им титулов. И все доподлинно знали, что мадемуазель де Блуа или герцог Мэн - это официальные дети короля от фавориток. Причём, они во многом были приравнены к законным детям Людовика и даже породнились с домами Конде и Конти. Их количество было строго зафиксировано, ибо Людовик по своему желанию установил факт своего отцовства. Кроме признанных были, разумеется, обычные бастарды, которых, разумеется, тоже кормили весьма неплохо и уважали их существование. Но официальными, то есть признанными, они не были, их количество никто не считал, и это дало повод к написанию всяких романтических историй. С Николаем всё смешнее. Мало того, что неизвестно число официально зафиксированных, так ещё и...не все их матери известны. Я буквально впервые встречаю такое - официальный отец известен, ребёнок на месте, а вот мать, то есть человек, без которого очень трудно появиться на свет, затерялась в песках. Точнее, конечно в анналах (они же, судя по всему, - аналы).

    Вот, к примеру, некая дочь-графиня по имени д'Андрини Екатерина Дмитриевна, которая, к тому же сумела выйти потом замуж за некоего вполне определённого господина - Павла Голенищева-Кутузова. Так вот в графе «мать» стоит прочерк, вернее знак вопроса. Это ещё можно было бы понять в дремучее Средневековье, где-нибудь там в VI-VII веках. Ну, не сохранилось в анналах имя какой-то там дамочки, вытряслось, потерялось. Но в эпоху, когда люди по любому поводу скрипели пёрьями и фиксировали в днявочках даже свои незначительные насморки, не заметить мать, которая, к тому же официально тёрлась об Николая Палыча... Тут положительно что-то не так! В общем, трое вполне официальных детей оказались рождёнными без участия женщины. Это наводит мысли об возможностях альтернативного размножения. Скорее всего, император изредка баловался почкованием или тайно выводил детей из каких-нибудь луковиц, клубней... Как картошку. А ещё говорят, что ограниченный был царь, без особенных талантов. А Вы смогли бы?!

    Да и вообще, дети императора сами по себе какие-то странные. Вот, например, дочь по имени Юзия Кобервейн, родившаяся 12 мая 1825 в местечке Белая Церковь, что в Малороссии. Неплохое место для рождения царской дочери, не правда ли? Лучше бы уж сразу в Мелитополе или, там, на Малой Арнаутской, шоб они все там были здоровы. Таки я предполагаю, что Юзия Николаевна была любимой бабушкой Михаила Самуэльевича Паниковского и двоюродной прабабкой Шуры Балаганова (молочного брата Остапа Бендера). Впрочем, и все остальные дети императора тоже очень смахивают на отпрысков лейтенанта Шмидта. Но самое печальное тут - самый факт, что это я прочитала не в газетке с очень жёлтым содержимым и не в журнальчике для офисных индюшек, а на сетевом ресурсе, который типа претендует. Эге-ге-ге! Там ещё есть весёлая фраза: «Существует легенда, что Александр Ульянов, брат Ленина, рождён Марией Ульяновой (якобы служившей фрейлиной при императорском дворе), от императора Александра II». Надо же! А пацаны-то и не знали...

  • ОНО ТУТ.

  • Tags: Приколы
    Subscribe
    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 190 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →