Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Category:

Дурнина атакует.

  • Вообще-то, конечно, сие неправильно - нападать с виртуальной дубиной на один-единственный роман, понимая, что таких, с позволения сказать, - произведений - вагон и маленькая тележка. Это примерно, как прийти учителем в коррекционную школу, где все ученики тупят, косят и онурезничают, но при этом выбрать себе любимого дебила и начать над ним изголяться на предмет его непроходимой...наивности. Это всё так, дорогие товарищи. Но что поделать, коли мы все бываем злобно-пристрастны, если нам нагадили на любимый цветок (или наступили на родную мозоль). Вот и пару недель назад я шла по Тверской, по той части, которая была когда-то стиляжьим Бродвеем и думала о том, что хорошо бы над чем-нибудь громко улыбнуться. Ах да, ещё с утра у меня было развесёлое настроение - по одному из радио-ретро-каналов звучала могучая песнь Лады Дэнс (помните такую?), в которой были загадошные слова: «Бэби тунайт, я бэби тунайт, девочка-ночь меня называйт!» Именно sic - тунайт и называйт. Ну мне и было весело. Потому что тунайт - это не умещается в сознании и в подсознании тоже. В общем, было и так смешно, но как говорил товарищ Новосельцев гражданке Калугиной: «Усилить хочется!» Ну, раз хочется - тогда Ноосфера нам в помощь.


  • Колян 1830-х и ужасная обложко.

    Захожу я в книжный магазин и буквально на втором повороте вижу типа новинку под недвусмысленным названием «Несбыфшаяся любофь императора». Обложка - стандартная с компьютерно-халтурной девицей, у которой даже ноги были разными, - так художник спешил усилить. Задним планом маячила поплывшая фигурка императора Николашки Палкина, который вышел вполне узнаваемым, но каким-то особенно гадким. В общем, дезайнер (вернее, дезигнер) сделал ему пузо - побольше, подбородочек - помягше, а глазоньки - помаслянистей. Причём, дезигнер почему-то в качестве базы использовал «пожилой» портрет Николашки, хотя речь в романе шла о 1830-х годах. Это примерно как писать опус про молодого Сталина и его лихую жисть, а на обложку поместить барочный плакатик 1952 года. В общем, листанув сие, я поняла - пара вечеров здорового ржача мне обеспечена, и я не ошиблась! Вот угадайтя с трёх раз, какой эпитет чаще всего использует аффторша по отношению к нашему Коляну? Ни за што не угадаете, вот честно вам говорю.


  • Бюстики Коляна и его фрау Шарлотты.
  • По центру - Колян в своей неизбывной ярости.

    Потому что он для ёй - «ненасытный». Да. Тема ebli в романе раскрыта чуть более, чем наполовину. Причём ebli какой-то извращённо-странноватой, как будто аффторша об этом узнала только на днях, прониклась и решила вывалить своё потрясное открытие на суд пресыщенной толпы. Типа: «Аааа! Чуваки! А я чё знаю!» В общем, император в романе изображён таким образом, что уже перестаёшь верить диско-группе 'Бони-Эм', утверждавшей, что это Гришо Распутин был 'Russia's greatest love machine'. Потому что ни разу не он, а Николашко. Предоставим слово, однако, царице, которую незабвенный Колян «...Довёл своей ненасытностью до того, что она сделалась больной женщиной. Никс стал так ненасытен из любви к ней. А потом вошёл во вкус и теперь просто не может остановиться... » Действительно, если верить писательнице Арсеньевой, император был маниакально одержим какой-то мощной сверхЪ-идеей - наплодить побольше народу, потому что тема побочных монарших отпрысков звучит в произведении наиболее громко и я б сказала - оглушающе. Просто как партия тубы в фрагменте «Смерть Изольды» (помните, на пароме в фильме «Волга-Волга»? То-то!)


  • Колян с конями.

    Ну то есть Николашко не просто тупо и бессмысленно машет своим развесёлым скипетром, а именно - плодится в каких-то промышленно-конвейерных масштабах. А потом они там сдают всю эту продукцию в семейство Кляйнмихель - для дальнейшего тюнинга. Так и живут. Царице это не нравится, ибо она - фея. Но она всё понимает, и несколько презирает Николашку за то, что он не эльфиец: «Ну, это просто отправление естественных надобностей. Если жена воспринимает постель любовницы как некое отхожее место, ей становится легче жить...» Нормально, да? Представили себе живенько? А ещё Николашко настолько развинтился, что у него за семейным ужином ведутся разговоры про всё ту же ebl-ю. С дочерью, которой 16 лет. Наш Колян так и говорит своей дочке: «Ты должна знать, дорогая дочь, что мужчина уходит не к женщине, а от женщины. Не к любовнице, а от жены. Именно поэтому любовниц у него может быть много, но жена всегда остаётся одна». Такое чувство, что аффторша не просто росла без отца, но и вообще - вылезла из инкубатора и долгое время жила среди невылупившихся яиц. Потому что она, в принципе, не в курсе, что отец, тем более - отец XIX века, даже в пьяном-сраном состоянии не будет говорить с дочерью на подобные темы!!!


  • Колян-душечка, а также - Человек-Lebensborn.

    Вообще, знание матчасти у дамочки просто феноменальное. Как и знание русского языка, собственно. Вот что означает, к примеру, такая мыслеформа: «Выражаясь проще, каждому, даже самому отъявленному поборнику телесных страстей приятно думать, что существует на свете некая Прекрасная Дама...» Скажите, как можно быть отъявленным поборником?! Да ещё и страстей, которые почему-то у неё - телесные? Вообще-то поборники бывают у идей, быть же поборником страстей - это вообще нечто, не поддающееся логическому осмыслению. И потом - отъявленный - это очень сильный негативный эпитет. Бывает отъявленный негодяй или там, тунеядец. В общем, дарю карикатуристам тему - встречается бывшая ученица и старая училка: «Вот, Мариванна, вы мне за сочинения двойки ставили, а у меня, меж тем, 20 изданных книг!» Ах да, мы забыли кто там не сбылся у императора? Это, ребяты, актрисочка Варя Асенкова. Кстати, я так и не поняла, почему он её не трахнул. Из текста неясно, что его остановило и только путём логических построений я поняла - от неё дети получились бы не ice и не cool, а наш Николай Палычь просто так долбиться был не намерен - у него план по валу, так сказать, свой персональный Lebensborn, что не может не радовать.


  • Советский фильм про шоу трансвеститов. То есть про эту самую Асенкову,
    которая не давала царю, почему и померла в конце.


  • Кстати, постфактум возник мега-офигенский сюжет. Ловите, халтурщики пера - дарю. Короче, в далёкой-далёкой Галактике обосновалась империя слинявших фошызтов, которые подсчитали, что если бы Николашко Палкин неистово плодился бы в свои ярые лета, то процент истинных арийцевъ превысил бы все приятственные нормы и в 1942 году Третий Рейх победил бы Савокъ. И тогда фошызты посылают в прошлое своего засрланца, который должен вживить в нежную ляжку императора микро-чип с программой бесконтрольного осеменения окружающей среды. Но нашы не дремлют и хороший парень из стругацкого Мира Полдня предотвращЯет кощунственное использование Николашки в фашистских целях... В общем, товарищи и господа, я получила неиллюзорное удовольствие от вышеобсёренного романа, за что гражданке Арсеньевой Е. выношу персональную благодарность в виде нерукотворного памятника и виртуального рукопожатия от парткома, от месткома и от меня лично. Я чего хотела от жизни? Посмеяться. Ну, и посмеялась.
  • Tags: Литература, Николай I, Приколы
    Subscribe
    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 147 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →