Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

  • Mood:
  • Music:

И казалось бы - зачем?

Недавно с одной из френдов, а именно с octavia555, мы обсуждали смысл и назначение "глянцевой" журнальной продукции.
   Мои мысли по этому поводу:
 Журналы, типа Cosmo, ELLE, Marie Clair..., созданы исключительно для того, чтобы рекламировать определённую продукцию. Не сам образ жизни даже, а именно продукцию. Например, дать фотосессию в костюмах из бутика Prada. Или сделать привлекательный коллаж из косметики Dior, Estee Lauder или Vichy. Тут же тиснуть незамысловатый текстик о том, что mega-star Ксюня С. или сверх-балерина Настя В. мажут свои сиятельные рыльца ислючительно Vichy, поливаются Dior/Estee Lauder-ом и втискивают свои аппетитные чресла в брючки Prada... Адрес бутика - Третьяковский проезд, 4.
 То есть, эти журналы являются ангажированными со стороны производителей дорогостоящей продукции, которую надо не просто продать, а сделать "элитарной". Остальные статейки выполняют роль "подталкивающих" механизмов. Все эти "офисные" историйки,  рассказики о психологии шоппинга, и разумеется сказки о том, "как женить на себе миллиардера" выполняют одну-единственную функцию - заставить дамочку выложить свои 5000$ на платье из Escada. - И неважно, где она их взяла - заработала тяжким-офисным-трудом или ударно танцевала "вокруг шеста"...

   ...Ибо в глянцевом мире каждый труд - почётен. 
 

Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Subscribe
Buy for 300 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments