Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

  • Mood:

Впечатления: фильм О.Хиршбигеля "Бункер" ('Der Untergang').

 Фабула: Последние дни Фюрера и его соратников глазами личного секретаря Траудель Юнге. Сюжет использовался часто, но не всегда талантливо.

  

   Плюсы фильма:

1. Актриса, сыгравшая самоё Траудель Юнге. Александра-Мария Лара, девушка приятно-глазастая, худая и широкоплечая. Всё, как положено. Несомненным плюсом является тот факт, что она же играла в баварском сериале "Два сердца - одна корона" сестру Фридриха Великого, несравненную Амалию Прусскую. Приятно увидеть актрису, некогда носившую фижмы и пудреный парик, в сером кителе и эсэсовской каске.
2. Мебель, костюмы и музыка относятся именно к 30-40 годам XX века. Никаких шмоток начала 70-х, звуков 60-х и макияжа а-ля Келли Осборн не наблюдается. Всё в соответствии, даже безобразная алая помада на губах Евы Браун - именно такой цвет был в моде в начале 40-х.
3. Отсутствует "звериный оскал" национал-социализма. Все люди. С их плюсами, минусами и заблуждениями. С их предательством, фанатизмом, страхом и надеждами. И дети Геббельса, которые умирают от рук собственной матери, остаются просто детьми.
4. 2 раза показали портрет Фридриха Великого. (Это очень личное...)
5. Отсутствуют оры Гитлера и соратников о "Рагнарёке-Одине-Вальхалле". Отдельное гран-мерси режиссёру и сценаристу.
5. Отсутствует "привычная" чёрная эсэсовская форма, которую не носили в подобных ситуациях, но которую так любят создатели фильмов. (Накушавшись с младенчества "Мгновений..." мы почему-то всё ждём серебристо-чёрного колорита)...

   Минусы фильма:

1. Типажи, типажи и ещё раз типажи. Геббельс более всего напоминает рецидивиста, Гитлера узнаём по чёлке, а Еву Браун по Гитлеру. Ева Браун вообще почему-то напоминает Клару Лучко в нелучшие её годы. Магда Геббельс похожа на исхудавшую Раневскую, а вторая секретарша - Герда Кристиан - на Гюльчатай-открой-личико.
2. Русские солдаты опять пьяны, танцуют гопака и поют дурными голосами советские песни.
3. Образ Евы Браун опять грешит несоответствиями. Некрасивая, но развратная самка во фривольном вечернем платье танцует на столе, пьёт, курит и мешает всем предаваться скорби. Правда, остаётся верна, но этот факт режиссёр изменить был просто не вправе.
4. Странная фраза, возникающая как титры в конце фильма: Во II Мировой Войне было уничтожено 50 млн. людей и 6 млн. евреев. Это как вообще?! Евреи не люди? Или люди необычные? Зачем?
 

   Совсем не понравилось:

Совершенно ненужная сцена, которая полностью диссонирует с общим настроем и идеей фильма. Это, разумеется, сцена офицерской оргии. Снято в духе "Салона Китти" и 'Senso`45'. Ненавистный образ полногрудой, тоненькой красавицы-потаскухи с эсэсовской фуражке на голое тело. Охи-вздохи, дряблые ляжки "истинных ариек", клубы дыма и рык пьяных наци. Зачем?

 Геббельсы.

  

Александра-Мария Лара в каске.

 

(Не могу удержаться- она же в фижмах).

 

Гиммлер и Фёгелляйн.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Subscribe
Buy for 300 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments