Галина Р. Иванкина. (zina_korzina) wrote,
Галина Р. Иванкина.
zina_korzina

Categories:

Антисоветская правда о советском кино.

  • Как-то раз я попыталась смотреть передачу о дилогии Ильфа-Петрова – в кружок сидели умные-скучные-однозначные люди и с унылыми выражениями лиц трындели об … «антисоветских намёках» мудрых авторов, о том, что Бендеру было скучно строить социализм и в этом – чуть ли не основная мысль повествования. Вообще, антисоветчики обладают удивительным качеством – они везде видят происки ГПУ (она же – «кровавая гэбня»), непроглядную серость совка, а также - дефицит книг, майонеза, туалетной бумаги, и, разумеется – кислорода. Вот – смотрите! Герой фильма нервно курит – режиссёр хотел показать несогласие персонажа с генеральной линией Партии.

    Это курение – протест. Кукиш в кармане. А его жена носит в кадре импортные джинсы – нам как бы намекают, что она их достала у спекулянтки! «Потому что в проклятом Совке были сплошные ситцевые халаты и ватники. А зачем советской бабе нужен красивый ширпотреб? У неё же не было секса! А только сочный, бесперебойный трах-трах стимулирует модную индустрию». Антисоветчик глуп и одномерен, несмотря на свои «гуманитарные» дипломы и креативную смекалку. Итак, как же могла бы выглядеть трактовка некоторых советских фильмов с точки зрения типового анти-совка?

    2ad48b0067de
  • В семье Грибковых не принято задавать лишние вопросы...

    1.«Гостья из Будущего». Вы думаете, почему бабушка Юли Грибковой ничего не стала выяснять у Алисы Селезнёвой относительно предков? Да потому что поняла – их арестовали, она – дочь врагов народа. Посему священный долг старой интеллигентки приютить ясноглазую, тронувшуюся умом, девочку «из будущего», которую, наверняка, били на Лубянке. Но она каким-то чудом вырвалась! Бабушка Юли – типичная дама «из бывших» - квартира это только часть большого дома, который когда-то им принадлежал. Но их после революции «уплотнили», а впоследствии - репрессировали коммуняки во главе с Швондером. Поэтому в этом доме не принято задавать лишние вопросы!

    33277Iriny1_jpg
  • Грустные, всё понимающие глаза бывшей жены врага народа...

    2.«Ирония судьбы…». У Лукашина и Шевелёвой – репрессированные отцы. Потому что их нет в кадре. Матери тоже сидели, но их выпустили в марте 1953 года. Тут же! Именно поэтому Женя и Надя понимают друг друга с полуслова. И именно поэтому Женя так не хочет (не может) жениться. Слишком были памятны рассказы, как уводили отца, как потом пришли за матерью. Не надо создавать семью и плодить горе! Именно по той же причине Надя выбирает надёжного Ипполита – он же типичный кабинетный КГБ-шник. Только авторы на это слегка намекают, чтобы миновать цензурные препоны. Но мы-то с вами понимаем. Только КГБ-шник мог в 1970-е годы достать для своей женщины французские духи!

    p_1304800118_1304800141
  • Шурик испугался, ибо принял свою руку за цепкую клешню кровавой гэбни...

    3.«Иван Васильевич меняет профессию». Авторы нам намекают, что главный герой хотел смыться из СССР – его машина переносит не только во времени, но и рушит стены, перемещает в пространстве. Нам показывают жутковатую серость тоталитарного Совка – Шурик не может найти транзисторы, бегает по всему городу. Жена за шмотки спит с противным режиссёром. Впрочем, и он не всесилен – может себе позволить только местные курорты. Режиссёры его ранга на цивилизованном Западе возили своих профурсеток на Багамы и Канары. Нам не показали, что после всей этой истории Шурика (по доносу Бунши) вызвали в КГБ и отобрали у него машину времени. А самого – в психушку. Вместе с Буншей, чтоб не отсвечивал...
  • Tags: Кино, О Жизни, Пародия, Приколы, СССР
    Subscribe
    Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 83 comments
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →
    Previous
    ← Ctrl ← Alt
    Next
    Ctrl → Alt →