Оговорюсь сразу - в статье будет содержаться ненормативная лексика, и, если лично Вам противна подобная экспрессия, я заранее извиняюсь, но тут иначе не получилось. ...Итак, не далее, как вчера меня забанила одна дама, написавшая текст под названием "Херня на Заречной улице". Постинг был посвящён недочётам, имевшим место в советском кинематографе и - берите выше - в советском мировосприятии. Даме в её жестоком пионэрском детстве катастрофически недодавали голого Рыбникова и голой же Мордюковой, а также упоминания о том, что герои фильма, ну, скажем, "Летят журавли" спят вместе и даже время от времени елозят друг на друге.
Отрывок текста: "Вот этот кадр с "Заречной улицы", когда с перекошенным лицом эта, блин, учительница первая моя прогоняет чувака, который не выучил урок? Парень влюблен по уши, душу рвет, выворачивает, бешеный от страсти, а эта сучка: "А хули вы явились пьяным? Почему плохо учитесь? Зачем пришли, если не экзамен сдавать?". То есть эта тупая замороженная совком дура не в курсе, зачем он к ней пришел. И почему он выпил, она тоже не в курсе. И то, что он на стенку лезет, потому что хочет, ей тоже по хер. На комсомольском собрании не объяснили, зачем мужчина к женщине приходит. И оттого это постное лицо и полное отсутствие бабской ласки, жалости. Уж мы молчим о любви".
Так вот, сия фемина забанила меня за...пошлость и хамство. Вы чувствуете логику?
Но началось всё вот этого диалога... Как там говорит товарищ Саахов из ещё одного без_сексного фильма? За точность цитаты не ручаюсь, но что-то типа "Ничего не сделал, вошёл только...".
Я не впервые встречаю подобные экземплы, поэтому с Вашего позволения, присвою им общее, объединяющее название - "раскованцы", ибо их наилюбимейшее слово - раскованность.
Цитата: "На некоторых древнеримских фресках можно увидеть изображения женщин в одежде, напоминающей бикини, однако позже эта традиция была забыта на долгие времена.
В последующие века дамы купались в длинных белых одеждах, и высшей степенью эротического переживания для мужчины было увидеть благородную красавицу в намокшей «купальной» сорочке... Однако это случалось не так уж часто - моральные нормы запрещали совместные купания мужчин и женщин..."
Цитата:"...К концу XIX века, когда в моду начал входить спорт и прочие виды активного досуга, изменилась и пляжная мода. Дамский «купальник» стал гораздо практичнее и, вместе с тем, пикантнее.
Приложение к журналу «Нива» - «Парижские моды» предлагало, например, такой дамский костюм для купания: «... из синей саржи с эполетами и кушачком. Ворот гарнирован узеньким воланом из белой саржи». К этому великолепию полагался ещё и колпачок из непромокаемого шёлка в мелкую клеточку. Да что там колпачки и прочие шляпки? Дамам полагалось также надевать чёрные купальные чулки и даже перчатки!"
Вчера в журнале "Атмосфера" довелось прочесть статью про то, как создавался фильм "Д`Артаньян и три мушкетёра". Помимо весьма занимательных фактов, были и такие, о которых лучше бы читателю и не знать. Нам сообщили игривым тоном, что мушкетёры-то всю дорогу бухали, клеили баб и смотрели экспроприированную порнуху, милостиво привозимую местными блюстителями порядка. Очень противно. Вот так смотреть и вспоминать: "...а вот тут он бухой, а вот тут они после оргии с местными шлюхами". Можно сколько угодно трындеть о "преодолении ханжества", о пересмотре моральных ценностей и даже о суровой правде бытия: типа, ВСЕ так живут, и чем актёр Старыгин хуже (лучше) сантехника Васи Швабрина? Да сколько угодно - С2H5OH не самый ужасный яд на Земле. Это персональное дело актёра Старыгина - чем и как себя травить. Тут вопрос к прессе: зачем превращать Сказку, каковой является фильм "Три мушкетёра" в помойку?
..Каждая культура, народ, страна ассоциируются у нас с определёнными людьми, явлениями или даже предметами. Причём, для человека хорошо знающего ту или иную культуру, эти ассоциации будут тоньше и своеобразнее, чем у профана. Для некоторых моих отдалённых знакомых, например, Германия - это "пиво" - "порнуха" (почему-то!) и "оч-ч-ч страшные бабы". Никаких тебе Дюреров и фюреров, Фридрихов Великих и Шиллеров с тем же именем. Никакого там "Баухауза" - Фассбиндера - Августа Сильного и его Цвингера. А жаль. А вот для меня Япония - это сакура, самурай и Русско-Японская война. Ах, нет, еще немножно - эпоха Хэйан и Сэй Сёнагон. Но всё равно, взгляд профана! (Впрочем, есть и такие, кто скажет: "Вау! Япония - это, прежде всего их школьницы!" Почему школьницы - не знаю, но такое мнение слышала и читала неоднократно). А ещё интереснее воспринимают Россию "оттуда". В лучшем случае - "Wow! Dostoewsky!", в худшем - вспоминают, как ражий Ванюша из тех, кого называют 'new russian ', купил целый бордель в Ла-Валетте и перебил статуи эпохи кватроченто. Причём, потом оплатил их стоимость. Разумеется, что большинтство вспомнит русские танки, "Калынку-Малынку" и красный цвет. А через какие образы Вы воспринимаете Россию (или какую-нибудь другую страну)?
...Меня очень достала тема "сексуальность нацизма", "эротизм эсэсовской формы", "порно-сущность программы Lebensborn" и прочие досужие глупости "афтаров". В качестве стёба или гонева в духе незабвенного А.Лаэртского это ещё прокатило бы. Ан нет. Не гонево. А целый социально-культурный пласт, блин. В разных книжулечках читаем и про всех этих "белокуро-пышногрудых вакханок Рейха", и про некую особую (государственно-значимую!!!) порно-культуру национал-социализма. И что самое смешное, афтары печатают "разоблачающие" фотки нордических красавиц (в основном брюнеток, почему-то) с причёсками начала 50-х годов. Не так давно в недо-гламурном журнале 'Beauty ' я нашла статью об итальянских курортах 50-60-х годов...с фотографиями, которые мне в своё время показывали, как "неприличные открытки для солдат Вермахта". Спешу разочаровать: никакого "секса" в третьем Рейхе не было. Вы меня спросите: "А как же голые мужики в "Олимпии"? А как же все эти нудистские заморочки Leibeszucht? А как же неодетые дамы и кавалеры Йозефа Тораха?" А вот кто Вам сказал, что они несут эротическое начало?
Прискорбно читать в разных "книжулечках" и в "статеечках" о том, что нордические девушки и женщины Рейха - это не только ум-честь-и совесть, не только спортсменки-активистки-будущие матери или будущие училки/лётчицы/телефонистки/художницы etc... Но и невыразимые крас-с-с-с-ссавицы, сексуалочки и сексапилочки. Белокуро-полногрудые, пухлоного-податливые и фотомодельно-томные. Современному аффтару, типо А.Васильченко, так приятней думать, но что в реале?
За всё время ни одной осиной талии, ни одной "...пары стройных ног" - по словам кудрявого Сергеича.
Была свидетельницей диалога двух "фемин" лет 17-20... - Прикинь, мой (вероятно, молодой человек) сказал: "Когда побреешь ноги?" - А ты что? - А я сказала: купи эпилятор, дубина! ...Обе дамы были обильно и сочно накрашены; зверский маникюр украшал их крепенькие пальчики, розовый цвет превалировал в колорите их эротично-зазывных одеяний. Между тем, наманикюренные ручки сжимали пивные бутылки, одна из девушек курила, вторая - не возражала. Голоса обеих прелестниц отличались несвойственной женщинам хрипотцой и басовитостью... Мне показалось, что это были не девушки, а бесполые нечта, переодетые женщинами. Чем меньше в женщине "женского", тем короче юбка, тем ярче помада, тем дороже "силикон". Эти представительницы неясного пола как бы компенсируют свою бесполость декольтированными нарядами и беспрестанными разговорами о мужчинах. Они считают, что для звания Женщины достаточно иметь мощный зад и сексуальное бельё. А по жизни надо быть предприимчивой, хваткой и непримиримой. Ну, в общем, как мужик!
P.S. ...А ещё мне вспомнилось, как одеваются мальчики, сменившие пол - все в красном, в лаковом, в вызывающем. Чулки-сеточки и малиновые рты - обязательная программа. В общем, дабы показать, какие они классные девчонки!
Снимает тупую, скучную порнуху, которая выдаёт в нём любителя : жирных "перезрелых" задниц, мальчиков - педерастов, псевдонацистской мерзости, чёрных волос там, где их принято брить, а также с3,14зженных приёмов съёмки.
Особую любовь и трепет у Тинты Брасса вызывают потасканные женщины - брунэтки, наряженные в тугой корсЭт и эсэсовские фуражки. Кроме того, режиссёр по-своему видит историю. Так, его мощнозадвинутая "Калигула" и забойный "Салон Китти" ещё долго будут служить делу развенчания имперских ценностей!
Была б моя воля - я бы этому Тинте оторвала бы руки и сделала Венеру Милосскую-2. Во-первых, я неравнодушна к античности, во-вторых, в этом случае, Тинта больше не сможет снимать весёлые кина про эсэсовские тряские ляжки, римские термы-оргии и прочие радости экзотичного бытия!