Category: 18+

После велопрогулки.

Советскому человеку - о вреде порнографии.

  • В СССР выпускалось множество брошюр, посвящённых «их нравам», которые были тогда не то, что наши нравы. В состав «их нравов» входили: неуверенность в завтрашнем дне, безработица, наркотики, проституция, религиозное мракобесие, неофашизм, рок-музон и потребительство. Все эти пункты тщательно расшифровывались, хотя и с большим количеством фактологических ошибок - могли поп-исполнительницу назвать рок-певицей, а панк-девицу - неофашисткой (зачем-то). Хотя, любой рок-певец обрыдается, если его привинтить к попсе, а неофашистам всегда было милее религиозное мракобесие, нежели Punk’s Not Dead. Ну так вот... В этих же книгах была непременная статья о порнографии. Причём, авторы с унылостью что-то излагавшие о всё том же неофашизме, со страстью, достойной лучшего применения, вгрызались в тему порно. Что интересно, автор статьи, предложенной вам под cut-ом, к пропаганде секса отнёс фильм звёзд Голливуда Мэй Уэст и Джин Харлоу, которая у него почему-то значится, как Джейн. Остальное, наверное, из той же серии, просто там я не копенгаген. Автор книги: Анджей Лавровский. «Американская социологическая пропаганда». М., 1978. Взято у neapol666

    Collapse )
  • Buy for 300 tokens
    ***
    ...
    После велопрогулки.

    Маразматические - девяностые...

  • Иногда я даже начинаю жалеть, что выбрасывала журналы 1990-х годов. Прочитаю - выкину. Иногда ещё и плевалась вдогонку. Вот уже где кладезь высококачественных маразмов. Если советскую прессу можно читать для успокоения нервов (вопреки совету профессора Преображенского), то прессу 1990-х следует читать с двумя целями - радоваться, что это ушло и удивляться той почти подростковой наивности, которая была присуща людям 1990-х. Они реально верили в то, что ларьки с блескучим барахлом и всякая там эротика - признаки цивилизации, что сериалы про очередную донью Хуаниту - это мега-круто, особенно по сравнению с фильмами про леспромхоз. Вы скажете, что я нахально отодвигаюсь от народа и говорю ОНИ. Ну, я-то эротику и блескучки-завлекушки никогда не потребляла, что же касается сериалов про мексиканскую любовь, то и здесь я мимо. Но, как и все верила, что социализм принципиально хуже капитализма. У меня просто были другие ништяки - музончик, книжечки... А чего я болтаю?! Смотрим! Ужасные-потрясные 1990-е в вырезках из газет. Найдено в блоге замечательного neapol666.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Collapse )
  • После велопрогулки.

    Мальчиш-Плохиш, как зеркало современной «адекватности».

  • «Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется…».

    Аркадий Гайдар.

  • Мальчиш-Плохиш в представлении не нуждается - это классический типаж предателя, восходящий к Иуде. Предатель не по идейным соображениям, а именно из корысти. Тридцать сребреников или, там, бочка варенья / корзина печенья - не суть важно. Просто за материальные ценности. За пожрать. В конце 1980-х большинство ярых перестройщиков орали лозунги не из желания быть свободными, а...из зависти к элитным распределителям и ненависти к мальчикам-мажорам. Тут нет правых - виноваты все. Одни превратили кормило - в кормушку, а другие просто сошли с ума от зависти и чисто классовой неприязни. Мальчиш-Плохиш - вечен. Кстати, Гайдар сразу показывает нам на него - персонаж носит так называемое «говорящее» имя. Этот мальчиш изначально Плохиш, хотя и делает вид, что бежит вместе со всеми. Плохишизм - это жизнь в категориях выгодно/невыгодно, которые для комильфотности обозначены в его речи, как разумно-неразумно, адекватно-неадекватно.

    Scr04

    Плохиш очень любит эти слова - разумность и адекватность. Потому что ими можно оправдать любое предательство и любую подлость. Ему так кажется. И что характерно, находятся поддакивающие. Главное - это умная адекватность, а не пустой героизм. Любимый вопрос Плохиша: «Простите, а смысл?». Плохиш крайне корректен и умеет вставить в свою гуманитарно-богатую речь словеса, свойственные интеллигентным особям. Плохиш считает себя интеллигентным и - разумным. Не трусом и не подонком. И даже не честным любителем варенья и печенья. А именно - носителем разума. Но, что ещё характерно - уникальным. В пьесе Виктора Розова «Вечно живые» есть один примечательный персонаж - пианист Марк. Считая себя неповторимым, он всеми правдами и неправдами откупается бронью от фронта. Все воюют, а адекватный Марк Плохиш пасёт и пестует свою высоколобую уникальность. Его рефрен: какой смысл, если я погибну и при этом погибнет моё Высокое Искусство? Для Плохиша важен именно смысл, его смысл. Плохишизм обострился в 1990-х, когда Зою Космодемьянскую стали называть шизофреничкой, а героев Молодой Гвардии - хулиганами.

    Collapse )
  • После велопрогулки.

    Упакованность.

  • Не так давно у germanych в одном из постингов мне встретилось воспоминание о советском детективе «Золотая мина». Там в ходе оперативно-следственных действий были найдены три окурка от импортных сигарет. germanych пишет: «Ну три окурка Winston; ну на советской сельской обочине. Что такого? Сейчас эта фраза звучит абсолютно буднично и безлико. Но тогда, в 70-е...!» Действительно, в те годы обладание такими сигаретами считалось несомненным признаком упакованности (упакованности в фирму). Этот термин тогда обозначал владение, пользование и распоряжение материальными и нематериальными благами, недоступными или малодоступными большинству. Оговорюсь сразу - отовариться, достать или дослужиться до престижной должности теоретически мог любой советский человек.

    Например, дети полковника или профессора могли быть вполне себе упакованными, ибо в СССР военные и учёные получали солидные оклады. Точно также герой социалистического труда, всю жизнь не слезавший со своего трактора, имел массу преференций. Например, ему могли выделить на складе дефицитно-элитный гарнитур - оставалось только оплатить. Можно было заделаться профессионалом-очередником, то есть проводить всё свободное время в очередях за импортными унитазами и модными полусапожками. Был ещё один вариант - плевать на все эти цацки и жить при этом вполне счастливо. В общем, и тогда выбор тоже был, не без того.


  • Карикатура 1986 года. Журнал «Крокодил».
  • Реклама автомобиля 'Жигули' - 'Лада' (на экспорт).

    Что же тогда считалось несомненным признаком этой самой упакованности? Ну, как известно, существовала неофициальная триада советского потребительского идеала: «Квартира - машина - дача». Причём, квартира в престижном районе (или хотя бы трёхкомнатная не в хрущобе); машина - не «Запорожец»! и дача не на краю Вселенной, а не далее 50 км. от Москвы (в других городах, вероятно, это выглядело как-то иначе). Из московских районов невероятно ценился центр - для одних это было средоточие очагов культуры, для других - местом концентрации больших магазинов, вроде ГУМа и ЦУМа. Далее престижными районами считались - Крылатское, район Университета, Академическая. Были и свои «гарлемы», к примеру Капотня или же нежно любимый Тёплый Стан («Лучше год в Афганистане, чем неделя в Тёплом Стане»). Родное мне Новогиреево считалось средненьким райончиком - не дыра, но и не Ривьера. Сейчас богатые люди стремятся всё больше за город, в свой домик, а жилплощадь в центре, несмотря на дороговизну, как-то не особо котируется (хотя, я встречала и противоположное мнение).

    Collapse )
  • После велопрогулки.

    "Не-совки" и "раскованцы".

  • Оговорюсь сразу - в статье будет содержаться ненормативная лексика, и, если лично Вам противна подобная экспрессия, я заранее извиняюсь, но тут иначе не получилось.
    ...Итак, не далее, как вчера меня забанила одна дама, написавшая текст под названием "Херня на Заречной улице". Постинг был посвящён недочётам, имевшим место в советском кинематографе и - берите выше - в советском мировосприятии. Даме в её жестоком пионэрском детстве катастрофически недодавали голого Рыбникова и голой же Мордюковой, а также упоминания о том, что герои фильма, ну, скажем, "Летят журавли" спят вместе и даже время от времени елозят друг на друге.

  • Отрывок текста: "Вот этот кадр с "Заречной улицы", когда с перекошенным лицом эта, блин, учительница первая моя прогоняет чувака, который не выучил урок? Парень влюблен по уши, душу рвет, выворачивает, бешеный от страсти, а эта сучка: "А хули вы явились пьяным? Почему плохо учитесь? Зачем пришли, если не экзамен сдавать?". То есть эта тупая замороженная совком дура не в курсе, зачем он к ней пришел. И почему он выпил, она тоже не в курсе. И то, что он на стенку лезет, потому что хочет, ей тоже по хер. На комсомольском собрании не объяснили, зачем мужчина к женщине приходит. И оттого это постное лицо и полное отсутствие бабской ласки, жалости. Уж мы молчим о любви".

  • Так вот, сия фемина забанила меня за...пошлость и хамство. Вы чувствуете логику?



    Но началось всё вот этого диалога... Как там говорит товарищ Саахов из ещё одного без_сексного фильма? За точность цитаты не ручаюсь, но что-то типа "Ничего не сделал, вошёл только...".



    Я не впервые встречаю подобные экземплы, поэтому с Вашего позволения, присвою им общее, объединяющее название - "раскованцы", ибо их наилюбимейшее слово - раскованность.

  • Итак, 10 признаков раскованца.

    Collapse )
  • После велопрогулки.

    О купальниках...

  • МОЯ СТАТЬЯ О КУПАЛЬНИКАХ.

  • Цитата: "На некоторых древнеримских фресках можно увидеть изображения женщин в одежде, напоминающей бикини, однако позже эта традиция была забыта на долгие времена.

    В последующие века дамы купались в длинных белых одеждах, и высшей степенью эротического переживания для мужчины было увидеть благородную красавицу в намокшей «купальной» сорочке... Однако это случалось не так уж часто - моральные нормы запрещали совместные купания мужчин и женщин..."



  • Цитата:"...К концу XIX века, когда в моду начал входить спорт и прочие виды активного досуга, изменилась и пляжная мода. Дамский «купальник» стал гораздо практичнее и, вместе с тем, пикантнее.

    Приложение к журналу «Нива» - «Парижские моды» предлагало, например, такой дамский костюм для купания: «... из синей саржи с эполетами и кушачком. Ворот гарнирован узеньким воланом из белой саржи». К этому великолепию полагался ещё и колпачок из непромокаемого шёлка в мелкую клеточку. Да что там колпачки и прочие шляпки? Дамам полагалось также надевать чёрные купальные чулки и даже перчатки!"
  • После велопрогулки.

    Пора-пора-порадовались.

    Вчера в журнале "Атмосфера" довелось прочесть статью про то, как создавался фильм "Д`Артаньян и три мушкетёра". Помимо весьма занимательных фактов, были и такие, о которых лучше бы читателю и не знать.
    Нам сообщили игривым тоном, что мушкетёры-то всю дорогу бухали, клеили баб и смотрели экспроприированную порнуху,  милостиво привозимую местными блюстителями порядка. 
    Очень противно.  Вот так смотреть и вспоминать: "...а вот тут он бухой, а вот тут они после оргии с местными шлюхами".  Можно сколько угодно трындеть о "преодолении ханжества", о пересмотре моральных ценностей и даже о суровой правде бытия: типа, ВСЕ так живут, и чем актёр Старыгин хуже (лучше) сантехника Васи Швабрина? Да сколько угодно - С2H5OH не самый ужасный яд на Земле. Это персональное дело актёра Старыгина - чем и как себя травить. Тут вопрос к прессе: зачем превращать Сказку, каковой является фильм "Три мушкетёра" в помойку?
    • Current Music
      "Констанция! Констанция! Констааааааа!"
    • Tags
    После велопрогулки.

    Расставим все точечки над всеми i...

       ...Меня очень достала тема "сексуальность нацизма", "эротизм эсэсовской формы", "порно-сущность  программы Lebensborn" и прочие досужие глупости "афтаров". В качестве стёба или гонева в духе незабвенного А.Лаэртского это ещё прокатило бы. Ан нет. Не гонево. А целый социально-культурный пласт, блин. 
       В разных книжулечках  читаем и про всех этих "белокуро-пышногрудых вакханок Рейха", и про некую особую (государственно-значимую!!!) порно-культуру национал-социализма.  И что самое смешное, афтары печатают "разоблачающие" фотки нордических красавиц  (в основном брюнеток, почему-то) с причёсками начала 50-х годов. Не так давно в недо-гламурном журнале 'Beauty ' я нашла статью об итальянских курортах 50-60-х годов...с фотографиями, которые мне в своё время показывали, как "неприличные открытки для солдат Вермахта".
       Спешу разочаровать: никакого "секса" в третьем Рейхе не было. Вы меня спросите: "А как же голые мужики в "Олимпии"? А как же все эти нудистские заморочки Leibeszucht? А как же неодетые дамы и кавалеры Йозефа Тораха?" А вот кто Вам сказал, что они несут эротическое начало?

    Collapse )
    • Current Music
      Здравствуй, моя Мурка, здравствуй доррррогаяяяя...
    После велопрогулки.

    Фемины не феминят...

    Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

    Была свидетельницей диалога двух "фемин" лет 17-20...
       - Прикинь, мой (вероятно, молодой человек) сказал: "Когда побреешь ноги?"
       - А ты что?
       - А я сказала: купи эпилятор, дубина!
       ...Обе дамы были обильно и сочно накрашены; зверский маникюр украшал их крепенькие пальчики, розовый цвет превалировал в колорите их эротично-зазывных одеяний. Между тем, наманикюренные ручки сжимали пивные бутылки, одна из девушек курила, вторая - не возражала. Голоса обеих прелестниц отличались несвойственной женщинам хрипотцой и басовитостью...
       Мне показалось, что это были не девушки, а бесполые нечта, переодетые женщинами.
    Чем меньше в женщине "женского", тем короче юбка, тем ярче помада, тем дороже "силикон". Эти представительницы неясного пола как бы компенсируют свою бесполость декольтированными нарядами и беспрестанными разговорами о мужчинах. Они считают, что для звания Женщины достаточно иметь мощный зад и сексуальное бельё. А по жизни надо быть предприимчивой, хваткой и непримиримой. Ну, в общем, как мужик! 

    P.S. ...А ещё мне вспомнилось, как одеваются мальчики, сменившие пол - все в красном, в лаковом, в вызывающем. Чулки-сеточки и малиновые рты - обязательная программа.  В общем, дабы показать, какие они классные девчонки!

    Collapse )

    • Current Music
      из к/ф "Девчата"...
    После велопрогулки.

    В порядке ненависти...

      

    Тинто Брасс. Самый ненавистный мне режиссёр.

    Долой отстой!

    Снимает тупую, скучную порнуху, которая выдаёт в нём любителя : жирных "перезрелых" задниц,  мальчиков - педерастов, псевдонацистской мерзости, чёрных волос там, где их принято брить, а также  с3,14зженных  приёмов съёмки.

    Особую любовь и трепет у Тинты Брасса вызывают потасканные женщины - брунэтки, наряженные в тугой корсЭт  и эсэсовские фуражки. Кроме того, режиссёр по-своему видит историю. Так, его мощнозадвинутая "Калигула" и забойный "Салон Китти" ещё долго будут служить делу развенчания имперских ценностей!

    Была б моя воля - я бы этому Тинте оторвала бы руки и сделала Венеру Милосскую-2. Во-первых, я неравнодушна к античности, во-вторых, в этом случае, Тинта больше не сможет снимать весёлые кина про эсэсовские тряские ляжки, римские термы-оргии и прочие радости экзотичного бытия!

    Collapse )

    • Current Music
      Остров невезения в океане есть... На лицо узасныи...